Мосэнергосбыт «Виртуальная приемная»


Современные дистанционные каналы связи очень популярны. Они имеют широкое применение в самых разных сферах нашей жизни. Например, многие компании активно используют их в своей деятельности, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, ускорить его, а также сделать более доступным и простым.

У Мосэнергосбыт есть свой уникальный сервис удаленного обслуживания, который называется «Виртуальная приемная». Воспользоваться им могут как частные клиенты, так и юридические лица. Сервис позволяет быстро решать возникшие вопросы, получать искомую информацию, не посещая офисов, подавать различные заявки и так далее.

Как воспользоваться «Виртуальной приемной» Мосэнергосбыт

- Посетите официальный сайт Мосэнергосбыт по адресу http://www.mosenergosbyt.ru;
- Пролистайте стартовую страницу в самый низ, найдите раздел «Виртуальная приемная», после чего кликните по нему;
- Выберите категорию, к которой вы относитесь - «Частные клиенты» или «Организации и предприниматели». Здесь же можно выбрать пункты «Опросы» и «Часто задаваемые вопросы», которые тоже могут оказаться крайне полезными;
- Выбрав категорию, заполните небольшую анкету. В ней потребуется указать ФИО, номер лицевого счета, точный адрес проживания, контактные данные, тему обращения и, собственно, само обращение (набирается вручную с клавиатуры). Обратите внимание, что не все данные обязательны для ввода. Какие-то поля можно оставить пустыми;
- В конце нажмите кнопку «Отправить». Теперь останется дождаться рассмотрения заявки.

Обращение через «Виртуальную приемную» Мосэнергосбыт может касаться разных тем. Это могут быть обыкновенные клиентские вопросы по поводу обслуживания или оплаты, отзывы и даже жалобы. Сервис является абсолютно бесплатным.